Композитный электробус на улицах Москвы

Мосгортранс начал испытания нового типа общественного транспорта на улицах Москвы. Электробус MODULO, цельнокомпозитный транспорт, созданный совместно российскими и венгерскими инженерами. На 29 сентября этот автобус можно встретить на маршруте М2 «Фили» – «Метро «Китай-город».

Вместимость электробуса в зависимости от модели – 40 или 90 пассажиров. Длина автобуса составляет 6,5 и 9,5 метров соответственно. Уникален электробус даже среди транспорта своего типа – в конструкции именно этого электробуса используется модульный композитный стеклопластиковый материал, который задействован в производстве кузова, как самонесущий материал. В результате, MODULO на 30% легче, чем электробусы-конкуренты, что дает значительное преимущество в экономии энергии и меньшую нагрузку на дорожное полотно. Меньший вес и небольшие размеры помогают электробусу маневрировать на дороге, что недоступно для классического автобуса.

Решения производителей электробусов MODULO позволят полностью заряжать транспорт от электросети за 4 часа ночью до смены. Полного заряда хватит минимум на 200 км. В пути автобус сможет подзарядиться от троллейбусных сетей и пантографа.

В электробусе поставлен электродвигатель от Siemens мощностью 160 кВт. В будущем, если такой вид транспорта приживется в Москве, его использование может постепенно стать повсеместным, отодвинув на второй план традиционные автобусы.